Previous Entry Share Next Entry
Еще от moptuk:
xyu
Буквально несколько минут, но и в жизни катарсис и момент истины происходит не часто и почти никогда не осознается марионеткой. Счастливый конец для героини фильма это помощь свыше и волшебное исключение из правил. Именно волшебное исключение из правил. Обычно слыша слово сценарий человек представляет просто историю не задумываясь кому эта история выгодна. В каждой рассказанной истории есть тот кто теряет и тот кто находит.
И так во всем. В данном сценарии рекламная зазывалка это обещание любви и богатства, а полный сюжет проституция, избиение мужем, и смерть от руки жены любовника.

СПАЗМ
Горло сжимается лицо искажается руки трясуться. Душа человека страдает отдавая жизненную силу и лицо искажается спазмом.


Призрак-Спазм

Квинтэсенция разбитых призрачных мечтаний фантомов человеческого ума.
Персонификация того кого я называю мистером Куклой. Марионетка из человека есть причина и порождение страданий и смерти человека.

Суть Куклы в том что она отражение тень человеческого эго, страхов, боли.

Именно об этом говорит гостья в притче о мальчике:
"Маленький мальчик вышел поиграть. Он открыл дверь и увидел мир. Пройдя через дверь он создал отражение. Зло родилось. Зло родилось и пошло вслед за мальчиком"

Выйдя из внутреннего представления о себе - дом актриссы Никки - попадаешь в мир сценария и становишься куклой - Сью.

В любом сценарии действуют марионетки-фантомы-актеры, но есть марионетки не знающие полную правду о разыгрываемом представлении, а есть манипуляторы прекрасно знающие сценарий и преследующие свою выгоду от разворачивающегося действа.

Марионетки внутри сценария "Высоко над печальными днями." это Никки-Сью, Девон-Билли, Жена Билли.
Манипулятор муж Никки-Сью.




Манипулятор не сценарист он такой же актер, тоже кукла внутри сюжета, но кукла дергающая других кукол за ниточки. Наблюдая за ними, решает что будет дальше, правильно ли разворачивается сценарий.

Муж единственный из героев знает польский язык. Язык в котором существует пространство изначального сценария.

Мотивация мужа в данном случае, наказать женушку за блядство чужими руками(жены любовника) или в случае ее просветления и осознания своей низкой сути наставить на путь истинный.

У любого сценария лабиринта есть вход, выход и центр - место начала и конца сюжета.
Вход это "Высоко над печальными днями" локализован в пространстве ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ железной дверью с надписью "AXXoN N"


Выход из сценария локация с красными шторами.




Центр конец начало сюжета -





Дух разыгрывает масштабный сценарий.
В этом сценарии он делится на части, каждая из которых не обладает полной картиной знания.
Все эти части продолжают дробиться теряя все больше изначальной полноты знания.

Эмоции - порождения невежества. Закостенелое невежество - материя.

Так и внутренний мир человека. В центре дух, потом эмоции(астральное тело), закостенелые эмоции свороженные чувства и мысли эмоции образуют тело.

Если под грехопадением понимать закостенелось в невежестве, а значит и в теле, то все остальное становиться понятно.
Неправильные сценарии являются причиной страданий и смерти.

Цель Духа собрать все эти разробленные невежественные части в единый пазл, где у каждого будет свое место свой сценарий и в тоже время все они будут составлять единый сценарий.

То что описал, я понял на собственном опыте.
Далее у каждого человека религий и народов идут собственные трактовки в силу степени их общего невежества.

?

Log in

No account? Create an account