Previous Entry Share Next Entry
метафізика гангстерскої політики кгб
xyu



  • 1
Какая прелесть))))
Прав вышибала - "В прямом эфире могут случицца неожиданности!"

pizdec, da, я слышал что круто

а теперь и увидел!
заметь как голосок фокусника ИЗМЕНИЛСЯ

рабы блин, - грязь

Изменится тут.
Тут никакой "тонус" не поможет, если что.

никто клоуна в рашидие жить не заставляет: граница открыта


Все могло быть частью сценария тоже. Лица из зала же не с неба упали. Ясно, что скажут "Путин" - знаменитый человек, кот. нет в зале, фамилия не катит в связи с 1938 годом, нужно имя "Владимир".

хм..
зачем?
может клоун внушал путин но ждал не фамилии а имени

у них типа нет рзницы первое, второе))))
рабы нахуй

Напомнило фильм "престиж" Явна широкая сеть подсадок. Вот с Путиным даже интересно... Неужто снова заговор?! Такую версию не рассматриваете?;) Пока что Андропов доказал обратное, а именно то что как говорил наш химик- "на каждого боксера есть палка из забора!"

  • 1
?

Log in