Previous Entry Share Next Entry
my comment to news that Rush `Limbo` new contrct is 400 million a year.
xyu

http://pajamasmedia.com/blog/should-limbaugh-make-more-than-a-rod/#comment-72652

400 mil for the low quality show that he puts is too much

it is a good sign though: because it means that Americans are concerned with this country going down the tube

but “mr Limbo” is a bad answer: he is a manipulator
he is not telling all the truth and he effectively plays a surrogate, a smoke screen to hide the most important and dangerous things

so his popularity is also a bad sign of a WIDE SPREAD STUPIDITY among our fellow citizens

Don't listen to him- he is fooling you.

Just get everything you need in case a nuclear or bio attack may take place, think in the terms of 2-5 month survival, arm yourself.

And remember : good chances are that foreign inteligence heavily  worked on both:
OBAMA and his opponent

OBAMA is an open pro-kremlin communist

Check a wiki article on him:

he is going to cut our most important defense programs

McCain in soviet prison was worked upon in such a sophisticated way that we may only guess who he really is: it is a reality, they do it, the do it very good.


  • 1
Макейна случайно не торсионным генератором облучали?

Впрочем, если ты и в самом деле веришь, как пишет Найквист что Саакашвили и Путин разыгрывают "противостояние" чтобы отвлечь внимание Запада, тогда всё ясно. Вопросов нет. Приехали.

http://www.blogger.com/comment.g?blogID=20603384&postID=8941452732865296700

"Meanwhile, the war of words between the crypto-communist regimes in Moscow and Tblisi has escalated to the point were Russia commenced "large-scale" military exercises in the Southern Federal District, which includes the "highly volatile" internal republics of the North Caucasus region, namely, Chechnya, North Ossetia, Ingushetia, Kabardino-Balkaria, and Karachayevo-Circassia. The Kremlin media reports, below, that military operation Caucasus Frontier 2008 involves units of the 58th Army, 4th Air Force Army, Interior Ministry, and border guards. These war games do not constitute a message to the Georgian leadership because everyone in the Not-So-Former Soviet Union is on the Red Team. Instead, per the warnings of KGB defector Anatoliy Golitsyn, the manufactured conflict along Russia's southern border is probably designed to confuse Western analysts into believing that Russia is too weak and fractured to launch an offensive against the West."

верю я в Воскресение и в Христа.

Я знаю людей кто жил с Сааком в одной комнате в общаге неск лет.
Ты в лкурсе откуда Саак взялся вообще то?

Не знаю, думаю что Саак может вполне быть for real

но вообщем то я уже понимаю как ты мыслиш и в каком состоянии пишеш.

с Джефом я обсуждал Саака и его армию и некоторые аспекты ситуации которые думаю тебе вообще никогда в голову не могли бы прийти))

ну вот зачем мне продолжать дальше- я не знаю.

Скажи мне на ЧЕМ КОНКРЕТНО ты основываеш СВОЕ, твое то есть понимание Грузинской ситуации?

и как ты ее видиш?

среди моих источников есть и такой: ой друг встыречался с гамсахурдией, когда общественность считала что он уже мертв. А он жил дома у Дудаева.

А теперь давай ТЫ излагай

верю я в Воскресение и в Христа.


Good for you. I don't, sorry.

с Джефом я обсуждал Саака и его армию и некоторые аспекты ситуации которые думаю тебе вообще никогда в голову не могли бы прийти))

ну вот зачем мне продолжать дальше- я не знаю.


Пока что я СОВЕРШЕННО не вижу логической цепочки согласно которой получен "конечный результат", который выдается в вышестоящей цитате. Поэтому в настоящий момент это выглядит исключительно как заклинание стихий и аппеляция к обывательским фобиям. "Эффект голого короля." Для того чтобы убедить рационально мыслящего человека, мало разрисовать карту мира красным цветом. Может эта красная тряпка действует на реднека из байбл-белта, я привык мыслить критически. И ужасно не люблю тон когда меня заклинают "глобальной угрозой" при этом не объясняя как оно все работает. Pay no attention to the man behind the curtain, "фокусы это ловкость рук и никакого мошенничества."

Верить на слово заклинаниям я отвык в совке.

Ситуацию в общих чертах вижу так - грузины, как и прибалты в целом получили свой национальный проект и не собираются его просто так сдавать газпромовской империи. Я думаю что Саак на самом деле циничный реал-политик и то же НАТО ему нужно как хуй собачий, но в геополитическом раскладе лимитрофу приходится выбирать с кем быть. В империю обратно не хоцца, сохранить нейтралитет тоже не удастся. Вот и...

Было бы любопытно услышать "развернутый аргумент" в твою пользу. По крайней мере предположение насчет Макейна выглядит ПРАВДОПОДОБНО. А про Саака - из жопы вытянуто.

>Good for you. I don't, sorry.
т.е. ні во что не веріш? ну это очень мрачно..
цепочка в цитате простая: комунисты ничего никому не отдают никогда, пока мы их не убьем

исходя из этого - не ясно почему вдруг в Грусии отдали?

у меня есть ответ, но мне интересно как ты ответиш.

какие фобии? в чем фобии? КОМУНИСТЫ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОТДАДУТ НИКОГДА как и бандиты и урла. это реальность. Отдают хорошие люди. плохие забирают.

мир выкрашен кровющ убитых комунистами. этот цвет доминирует

а ведь у тебе ДВОЕМЫСЛИЕ самое настоящее

> в целом получили свой национальный проект

КАК ЭТО? от КОГО? детальнее? типа есть ОТАДАВТЕЛЬ проектов? внутрі которих ти вообще в курсе сколько бабла по нефтяним трубам ідет?
єто к прібалтам і грузінам относітся

на счет не собираються: а как они это самое enforce?

нато далеко не хуй. а место для похижения военных секретов))

хочется не хочется а сил нет у них: грузия сможет или как израиль- или никак

из жопы вылез ты сам с твоей красной тряпкой








"мир выкрашен кровющ убитых комунистами. этот цвет доминирует"


У него говорится не об этом, а что все закрашенное красным - коммунистические правительства, явные или тайные. Правительства одной оси, "Red Team". Я считаю что гипотеза что согласно той карте Нидерланды, Италия, Индия и Россия находятся на одной "оси" - абсурдна. Уже только за одно это нестыковка в голове и ПОДОЗРЕНИЕ ко всему остальному что такой чувак может сказать. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не понимаю сознание, у которого эта связь выглядит логично. Хочу понять, но не могу. Выглядит полным шизофреническим бредом.

Меня утомляет этот разговор. Извини что я тебя потревожил. С этого момента я будут игнорировать такие посты.

Нидерланды, Италия, Индия и Россия так и есть
просто у тебя не хавтает мозгов это понимать

ты дурак Саша как я и думал. пяница и идиот

The halfling leaf has clearly slowed your mind.

u have a lot in common with them

i try to listen to limbo since, well i guess it was 1989 or 1990

a very smart friend recommended him.

So i honestly gave limbo a try and still sometimes turn him on, like today
actually because of this pajamas commercial on him:

so i learned lots of stuff on different commercial products, some schemes were advertised also, some idiot proposed to have energy problem solved in the next TWENTY YEARS

the i hear limbo MOOING something to the effect:

I AM THE ONLY ONE WHO WILL SAVE THIS COUNTRY I AM THE BIGGEST OF BIG

Is it the sound of his distorted by drugs voice is really something that atracts very very very FAT AND STUPID?

Or what is it?

That FAT DRUGGED FREAK IS YOUR HERO, people?

This nation will desappear even sooner then i thought if thats the fact

But i don’t think so

I don’t believe limbo is popular

You know why advertisers pay for a SLUT in his program?

because they know that his listeners are really very very stupid and fat people and they will buy anything, any bull ideas or plastic products that their fat and ugly bodies and wifes may desire))))))

It is interesting that the friend who recomended him had some problems with facial skin)) and his wife left him )))

Well, if limbo is a right wing hero-
then the `right wing` is just a right testicle of a microtsephal)))))

it is good that i never considered myself right or left:

when you put yourself in any of those :

IT IS BECAUSE YOU DONT HAVE A MIND OF YOUR OWN AND WANT TO BELONG AND WANT OTHERS TO THINK WHAT YOU SHOULD DO

so, learn kids, you will have to save this nation from limbos, clintons, obamas, kissingers, reeses, there is a long list of enemies and they are going to chew you unless you arm yourselves

God Bless America

Впрочем, м.б. в этом отношении ты и прав

http://insist09.newsvine.com/_news/2008/06/28/1620905-john-mccain-manchurian-candidate

http://www.usvetdsp.com/manchuan.htm

темна вода в облацех

наивость ты))

достаточно предстаить себе масштаб деятельности совковых спецслужб
представили?

если только на пропаганду во время войны во Вэтнаме было потрачено 1 милиардф долларов поценам 1965 года.
представили?

и вот представим еще и такой момент: в их лапы ппадает сын одного из десяти высших военных руководителей США

А они уже имеют 50 летний опыт 'работы с людьми'

представляеш КАКОЙ опыт?

Да, вот и наверное тут надо добавить, хотя как для меня это очевидно, но видимо для тебя еще нет:

такой УЛОВ означает что в лапах у них потенциально будущий политик а возможно и Президент США. Тем более что он умен, красавец и мужественен. Ну мужество сломали за неделю...

Зато осталось все остальное.

МакКейны еще кажется отметились во времена Революции,
т.е. еще и одна из неск десятков наиболее почетных семей страны

вообщем чем больше я думаю про это тем страшнее

Джеф еще расказал что читал радио перехваты кхмер руж где макейна называли агентом вэтконга

всякое такое ..

это ты так Саша шутиш, да?
нуну

все проехали, заебало. BeLIEve what you want.

иди нахуй
я не должен был вообще вступать с тобой в бесмысленытй совячий треп этот

  • 1
?

Log in

No account? Create an account